GoPro вдвое сократит ассортимент экшен-камер

Компания GoPro, известный производитель экшен-камер для спортсменов и экстремалов, опубликовала отчёт о работе в последней четверти и 2015 году в целом.


Выручка за трёхмесячный период составила $436,6 млн. Это примерно на треть меньше по сравнению с четвёртым кварталом 2014-го, принёсшим $633,9 млн дохода. Годовая выручка при этом увеличилась на 16 % — с $1,39 млрд в позапрошлом году до $1,62 млрд в 2015-м.


В последней четверти прошлого года GoPro понесла чистые убытки в размере $34,4 млн. Для сравнения: годом ранее компания показала прибыль на уровне $122,3 млн. Чистая прибыль по итогам года в целом снизилась со $128,1 млн до $36,1 млн, то есть более чем на 70%.


При этом GoPro сообщает об увеличении поставок экшен-камер на 27 % по сравнению с 2014-м: в прошлом году объём реализации этих устройств достиг 6,6 млн штук.


Отмечается также, что к апрелю GoPro сократит ассортимент камер вдвое: покупатели смогут выбирать между моделями Hero 4 Black за $500, Hero 4 Silver стоимостью $400 и Hero 4 Session за $200. Кроме того, компания будет предлагать беспилотные летательные аппараты для потребительского рынка.


Нет комментариев Добавить комментарий