GoPro вернулась к прибыли и тестирует мобильный видеоредактор.

За отчётный трёхмесячный период, завершившийся 30 июня 2015 года, выручка GoPro составила $419,9 млн против $244,6 млн годом ранее. Чистый убыток в $19,8 млн, который имел место во второй четверти 2014 года, сменился прибылью в размере $35 млн год спустя.

Скорректированная прибыль, в которой не учитываются расходы на выплату по акциям и приобретения активов, оказалась равной 35 центам в расчёте на одну ценную бумагу GoPro, что на 8 центов больше показателя годичной давности. Компания предсказывала прибыль в 24–26 центов на акцию при выручке в диапазоне от 380 до 400 млн долларов.



GoPro не уточнила количество реализованных цифровых камер, отметив лишь, что их поставки удвоились в годовом исчислении. Наибольший рост продаж — почти трёхкратный — зафиксирован в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, где в прошлой четверти компания заработала $70,4 млн. При этом Китай вошёл в десятку крупнейших по доходам стран для американского производителя.

В Европе квартальные продажи GoPro удвоились, достигнув $137,2 млн. В США они повысились на 39 % до $212,3 млн.



После публикации финансового отчёта акции GoPro выросли в цене на 2,3 % во время продлённой биржевой сессии. С момента IPO компании в июне 2014 года её котировки подскочили почти наполовину. В июле–сентябре нынешнего года GoPro ожидает выручку в размере от 430 до 445 млн долларов.


GoPro создаёт мобильный видеоредактор


Президент GoPro Тони Бейтс (Tony Bates) сегодня заявил, что компания на грани запуска нового мобильного приложения для редактирования и "расшаривания" видеоконтента.


По словам Бейтса, приложение находится в заключительной стадии тестирования, и компания рассчитывает запустить его в конце лета.

Камерам GoPro давно необходимы улучшенные программные решения, чтобы покупателям было проще обрабатывать часы видеоматериалов в минутные или двухминутные ролики. Пока же это неуклюжий и трудоёмкий процесс,который требует работы с замысловатыми программами для редактирования видео. Несколько стартапов уже пытаются решить эту задачу.


GoPro недавно запустила камеру начального уровня под названием Hero+LCD, которая стала первым продуктом компании с редактированием на камере. Перемещение процесса редактирования видео с рабочего стола на мобильные устройства позволяет обмениваться контентом существенно быстрее.

Новое приложение звучит пока как «затычка», здесь бы пригодился продукт в виде облачной службы для автоматического редактирования видео. Бейтс кратко упомянул, что компания заинтересована в облачном продукте, который бы позволил владельцам просматривать, но не редактировать материал, отснятый на камеру GoPro, на других устройствах. В прошлом месяце генеральный директор и основатель GoPro Ник Вудман (Nick Woodman) объяснил, что компания, в конечном счёте,разработает облачный сервис для создания роликов для владельцев контента.

Нет комментариев Добавить комментарий